top
logo


Реклама в супермаркетах и торговых центрах

 

Реклама в супермаркетах и торговых центрах – это медиаканал, совмещающий в себе принципы статичной indoor рекламы, материалов в местах продаж и телевизионной рекламы.
Информационные видеоролики, транслирующиеся на мониторах и плазменных панелях, привлекают большинство посетителей торговых центров и супермаркетов.

 

Преимущества:
Высокий уровень восприятия информации;
Целевая аудитория – люди с достатком «средний», «средний+»;
Поддержка позитивного имиджа компании;
Стимуляция процесса покупки;
Оперативная корректировка медиаплана.

 

Трансляция осуществляется посредством 17-21 дюймовых LCD–мониторов, 42-50 дюймовых плазменных панелей, расположенных в прикассовой зоне супермаркетов и в залах торговых центров.
Носитель обеспечивает широкий охват представителей всех возрастных категорий и социальных групп.
Охват аудитории около 5 млн. человек в месяц.
 

bottom
top

bottom